Как самостоятельно удалить царапины на краске машины

Вне зависимости от того, насколько бережно относимся мы к эксплуатации своего автомобиля, периодически на нем возникают механические повреждения, в частности, царапины и сколы. Они могут быть нескольких видов:

  • мелкими и средними (затрагивающими лишь лакокрасочное покрытие);

  • глубокими (достигающими непосредственно металла).

Даже если выглядят они незаметно, вред, причиняемый ими, достаточно существенный: в местах, где повреждена краска для металла, вскоре начинается процесс ржавления, кузов приходит в негодность и нуждается в починке.

Чтобы не ждать, пока металл начнет ржаветь, следует заняться устранением образовавшихся дефектов, причем сделать это можно самостоятельно: такой подход позволит минимизировать финансовые затраты на косметический ремонт.

В первом случае, когда царапины невелики и повредили лишь поверхностный слой ЛКП, можно прибегнуть к помощи нескольких вариантов, среди которых:

  • Восковой карандашик на полимерной основе, позволяющий зарисовать повреждение, заполнив выемку активным составом. Минус такого способа – в неустойчивости полимера и потребности частого повторения процедуры;

  • Карандаш на гелевой основе – более прочный и устойчивый, нежели вышеупомянутый аналог. Работает по тому же принципу;

  • Реставрационный набор, в состав которого входят порция автолака, краситель, кисть и салфетки. Обработка царапины выполняется посредством ее закрашивания и лакирования, однако следует тщательно подбирать цвет краски, иначе она будет выделяться на общем фоне кузова.

Если царапины невелики, но их достаточно много и они затрагивают обширную поверхность, следует воспользоваться абразивной полировкой, позволяющей ее полностью выровнять. Однако использовать описанный вариант слишком часто не следует: его минус в негативном воздействии на рабочую плоскость, истончающуюся под воздействием полироли, что уменьшает ее ресурс.

Когда лакокрасочное покрытие повреждено царапинами насквозь, до самого металла, подобные способы окажутся безрезультатными, и придется воспользоваться другими, например, закрашиванием дефектов. Это не только скроет повреждение, но и предотвратит коррозию.

Чтобы достичь оптимального эффекта, потребуется тщательно подобрать цвет краски, в противном случае авто покроют пятна камуфляжа. Уточните номер краски, использованной при окрашивании вашего авто, по ее VIN-коду.

Перед любыми видами косметического ремонта машину следует хорошенько вымыть и просушить, после чего обезжирить нужный участок для удаления малейших жестких частиц (пыли, битума, масла), могущих негативно отразиться на результатах вашей работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *